Меню
Каталог
Каталог
Главная Статьи Электронные проходные Perco

Электронные проходные Perco

predyavlenie-beskontaktnoj-karty-dostupa Электронная проходная (ЭП) — комплекс оборудования для организации одной или нескольких точек прохода на территорию предприятия, склада или офиса. Внедрение СКУД помогает поднять трудовую дисциплину на фирме, провести автоматизированный учет рабочего времени, повысить качество создания отчетов о затратах рабочего времени персоналом и прочих документов, включая табели рабочего дня.

Как организовать электронную проходную в крупной организации

Необходимость внедрения СКУД в компании обусловлена высокими требованиями к СБ и доказана многолетним опытом применения на разных объектах. Она работает как автономно, так и в составе локальной сети с беспрерывным подключением к оператору и прочим ЭП.

Обычно электронная проходная включает в себя такой перечень оборудования:

  • Софт для регистрации карт и сбора статистической информации.
  • Турникет.
  • Картоприемник — для конфискации временных пропусков гостей.
  • Пульт ДУ.
  • Считыватели (не меньше 2-х) для смарт-карт EM-Marin или HID.
  • Контроллер доступа — устройство, которое помогает наладить связь с другими элементами ЭП.

Современные СКУД представлены разными моделями: с бесконтактными перезаписываемыми картами, системами энергосбережения, биометрическими системами, электронными цилиндрами и замками. Владельцы производственных предприятий, ТРЦ, гостиниц, агропромышленных комплексов, офисов по всей России уже убедились в необходимости и надежности использования ЭП.

Электронные проходные бренда Perco

tripod-turnstile-ttr-08_page_full Российская компания Perco — лидер среди отечественных производителей ЭП. Ее продукция представлена многофункциональными турникетами с электромеханической стойкой, считывателем карт и встроенным контроллером. Стойкой можно управлять удаленно при помощи пульта и дополнительного электрооборудования. При этом не нужно на объекте специально подготавливать место для установки пропускного прибора.

Такой тип проходной станет экономичным решением для организации СКУД в фирме. После монтажа оборудования не нужно на входе сажать вахтера для контроля над уходящими и приходящими работниками.

Доступной моделью среди электронных проходных Perco считается модель KT 02.3

К ее характеристикам можно отнести:

  • Наличие механической разблокировки турникета ключом, если отключили электропитание в помещении.
  • 2 считывателя карт.
  • Память в оборудовании на 135 тыс. событий и 50 тыс. пользователей.
  • Обладает пропускной способностью на 30 человек за 1 минуту.
  • Напряжение питания — 12В.
  • Работает при температуре от +1°С до +40°С.

Встроенные считыватели на оборудовании расположены под блоками индикации на торцах стойки. Они получили 3 цветовых индикатора. Если горит зеленый, то проход внутрь здания разрешен, если желтый, то нужно подождать, а затем снова попробовать приложить карту к считывающему устройству. При загорании красного цвета проход запрещен.

Установка Perco KT 02.3

Благодаря использованию электронной проходной от Perco не создается столпотворение, а люди попадают на работу, в офис или другое помещение организованными группами. Некоторые модели марки Perco комплектуются дополнительными аксессуарами, например, планками «Антипаника».

Чтобы поставить оборудование у себя на работе, нужно закрепить стойку анкерными болтами, подсоединить механизм к электросети, подключить к Ethernet, а после можно эксплуатировать по прямому назначению.

Главные настройки пропускного механизма делает Perco сразу на производстве, а пользователям достаточно установить локальный софт. Это позволит блокировать передачу пропуска сторонним людям, так как охранник на входе видит лицо каждого посетителя, сравнивает с фото в базе.

Модель электронной проходной KT02.3 может выступать в виде локальной СКУД, частью сетевой СКУД или автономно работающим турникетом. На самой стойке будет находиться табло с индикацией работы, планки «антипаника» для срабатывания в форс-мажорных ситуациях, чтобы разблокировать человека для свободного доступа в помещение. Есть 6 встроенных режимов работы с пульта ДУ, а для подключения прибора к локальной сети предусмотрен разъем Ethernet.

Локальный софт уже входит в комплект поставки, что позволяет:

  1. Вносить на карту памяти данные обо всех сотрудников в штате (ФИО, фото и прочие личные данные).
  2. Заводить пропуска новым сотрудникам, выдавать гостевые карты.
  3. Блокировать или разрешать доступ на фирму.
  4. Просматривать список событий.
  5. Создавать статистические отчеты.

При необходимости можно настроить программу для контроля зон пожарной сигнализации, чтобы управлять режимом их работы. Это удобно, например, при срабатывании пожарной тревоги автоматически отключать турникет, чтобы люди беспрепятственно смогли покинуть здание.

Современные СКУД на предприятии

Руководство любой компании занимается обеспечением безопасности самой фирмы и персонала. Чтобы чужие люди не могли проникнуть в помещение, нужно поставить на работе проходную с высоким уровнем защиты. Для этого используются электронные турникеты, которые являются частью СКУД на предприятии. Встроенный контроллер в приборе фиксирует одобренный доступ человека на внутреннюю территорию фирмы, проверяет его с базой сотрудников. Про несанкционированную попытку проникнуть на территорию фирмы система просигнализирует определенным звуком и занесет событие в память.

Контроль над работой сотрудников может быть построен при помощи бесконтактной проверки их наличия за рабочим столом. Для этого можно поставить прибор в офис сразу у входной двери. В этом случае в разы повысится ответственность каждого сотрудника за приход на работу к началу рабочего дня, опоздания прекратятся. Каждому работнику на руки выдается карта пропуска, которую нужно при входе и выходе проводит по считывателю или вставлять в него.

На работе можно поставить турникеты 3-х типов:

  • триподы;
  • роторные;
  • створчатые.

Пропускной механизм позволяет полностью заблокировать или частично проем прохода, в зависимости от модели. Для школ и метро чаще всего заказывают триподы, в местах общественного пользования — створчатые турникеты. Роторные механизмы подходят для фирм, куда посторонним вход категорически запрещен.

Как работает система учета рабочего времени

электронные проходные Для упрощения расчета ЗП сотрудникам, исходя из отработанных ими часов, лучше поставить систему учета рабочего времени персонала. Она поможет повысить дисциплину в штате, так как программа позволит зафиксировать каждый уход из офиса, к примеру, на перекур, по личным делам или на обед. Любое опоздание, которое отразится в системе, будет передано в отдел бухгалтерии.

Монтаж ЭП позволит убрать человеческий фактор, но при этом будет заставлять персонал записывать свой приход на работу.

Самые актуальные модели учета рабочего времени сотрудников:

  • по отпечатку пальцев;
  • по карточной системе.

Оба варианта простые в использовании, но более надежным считается первая модель с биометрическими данными, так как позволяет 100% зафиксировать приход, уход работника. Не бывает в мире людей с одинаковыми отпечатками пальцев, а вот карточку можно передать другому сотруднику, договориться с охранником или вахтером на проходной.

Для организации ЭП нужно поставить на работе терминал со встроенным считывателем биометрической информации. Он позволяет сличать отпечаток пальцев и фиксировать время, дату события. Допустим, внешняя карточка, установленная в турникет TR 4050 имеет память 512 Кб. Это говорит о том, что система сохранит до 12 тыс. событий, а после начнет удалять их из памяти. Терминал также может считывать данные по RFID-картам. На режимном объекте можно выполнять контроль прихода работника в офис по отпечатку пальцев и карте одновременно.

Средства и системы контроля доступа

В любой крупной компании есть служба, которая проверяет приход на работу сотрудников, их пребывание на рабочем месте в течение дня. Чтобы облегчить этот процесс, можно автоматизировать учет доступа на фирму и учет рабочего времени сотрудника. Для этого достаточно поставить перед входной дверью электронные проходные, СКД или домофоны, но последнее оборудование используется реже.

Грамотные ИТ-специалисты могут оснастить простую ЭП, например, опцией сканирования штрих-кода. Для этого составляется софт для отображения данных на экране, составляются сами штрих-коды, указываются параметры нужной информации, пишется код обработки процедуры сканирования, а после — формируются колонки со значениями и активируется поле для ввода штрих-кода. В итоге таких доработок можно переделать электронные проходные под нужды конкретного предприятия.

Все вопросы вы можете задать в вотсап или телеграмм.